Внедрение 1С ERP на заводе пластмассовых изделий "Альтернатива"
Завод пластмассовых изделий "Альтернатива" входит в тройку лидеров РФ по производству пластиковых изделий. Предприятие обладает одним из самых крупных парков термопластавтоматов (ТПА), своим цехом производства пресс-форм, двумя производственными площадками, более, чем двадцатью складами сырья и готовой продукции.

Данный проект был реализован специалистами Гроуверест, когда они находились в составе группы компаний СофтБаланс.

О проекте
Цели и задачи проекта:

Предприятие испытывало потребность в автоматизации производственного и складского учета, в создании единого инструмента, который стал бы источником информации для принятия управленческих решений.

Цели автоматизации:

  • Минимизировать затраты на персонал за счет существенного сокращения трудоемкости складских и учетных операций.
  • Минимизировать внутренние транзакционные издержки:
  • Отказаться от бумажных документов в учете
  • Ускорить процессы, в том числе обработку заказов
  • Повысить точность учёта.
  • Минимизировать стоимость владения учётными системами.
  • Сократить время на разработку новых продуктов (косвенно).

Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании "СофтБаланс", на предприятии был успешно внедрен программный продукт "1С:ERP. Управление предприятием 2".

Ключевые результаты:

Внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" специалистами группы компаний "СофтБаланс" позволило предприятию решить следующие задачи:


  • За счет внедрения мобильных терминалов сбора данных и автоматизации процессов приемки сырья и отгрузки готовой продукции удалось сократить численность кладовщиков и грузчиков в рабочей смене.
  • Благодаря внедрению единого сквозного бизнес-процесса обработки заказов клиентов, удалось многократно сократить время обработки заказа от момента поступления денежных средств на расчётный счет до момента выбытия транспортного средства с готовой продукцией с территории предприятия.
  • Внутренний учет полностью переведен в электронный вид.
  • В результате внедрения 1С:ERP 2 руководство предприятия получило удобный инструмент: набор адаптированных под специфику предприятия отчетов на основе данных автоматизированного управленческого учета, что позволило начать управление предприятием в "едином окне".
  • В ходе внедрения 1С:ERP 2 совместно заказчиком и исполнителем проведена масштабная работа по нормализации НСИ: существенно детализированы аналитики учета номенклатуры; расширена информация о составе изделий, трудозатратах и технологии в ресурсных спецификациях; подвергнут расширению и детализации справочник контрагентов (до 10-ти аналитик).

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: июль 2019 года.

200
Рабочих мест
21 месяц
Срок внедрения
Оставьте заявку на обсуждение Ваших задач
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Санкт-Петербург

Заневский 42 стр 1