Цели и задачи проекта:До старта проекта компания вела оперативный и регламентированный учет в трех разных программных продуктах 1С. Руководство испытывало потребность анализировать работу предприятия в целом, в совокупности всех направлений деятельности, оценивать рентабельность и принимать управленческие решения.
Поскольку оперативный учет уже велся в "1С:ERP Управление предприятием 2", было принято решение продолжить внедрение, создав единую ERP-систему на основе данного продукта. В качестве партнера по внедрению выбрана группа компаний "СофтБаланс", имеющая высокую компетенцию в построении управленческого учета и опыт автоматизации предприятий различных видов деятельности, включая производство.
Ключевые результаты:Деятельность компании "ВОДЭКО" ведется по нескольким направлениям: купля-продажа оборудования, материалов, оказание строительно-монтажных услуг и проектное производство. На начальном этапе специалисты ГК "СофтБаланс" проанализировали специфику ведения бухгалтерского учета, а также провели обучение производственному учету и бюджетированию в "1С:ERP 2".
В процессе активного взаимодействия руководящего состава предприятия с проектной командой ГК "СофтБаланс" были тщательно проработаны три модели производственного учета. Благодаря экспертному подходу специалистов, заказчик в кратчайшие срок смог выбрать оптимальный вариант построения управленческого учета из предложенных моделей.
В результате внедрения выбранной модели была создана единая система, позволяющая вести полноценный управленческий учет, получать финансовый результат и при этом корректно отражать деятельность в регламентированном учете.
При этом конфигурация "1С:ERP 2" была сохранена в максимально типовом виде, что позволяет заказчику оперативно и с наименьшими затратами обновлять систему. Все данные были перенесены из отдельных учетных систем в "1С:ERP 2".
Внедренные подсистемы "1С:ERP Управление предприятием 2":
- Управленческий учет
- Производственный учет
- Управление продажами (коммерческий учет)
- Управление закупками
- Управление складской логистикой
- Управление закупками, продажами и запасами
- Расчет себестоимости продукции и финансового результата
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Кадровый учет и расчет заработной платы
Показатели повышения эффективности в результате внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2":
- Сокращение трудозатрат в подразделениях: 30%
- Ускорение получения управленческой отчетности: 50%
- Ускорение получения регламентированной отчетности: 20%
- Снижение объемов материальных запасов: 10%
- Сокращение производственных издержек: 10%
- Сокращение дебиторской задолженности: 10%
В дальнейших планах автоматизации - бюджетирование и операционное производственное планирование.
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: июнь 2019 года.