Необходимость ревизии бизнес-процессов возникает перед началом автоматизации, в промежутках между этапами автоматизации или спустя несколько лет после запуска корпоративной информационной системы.
- Поддержка системы обходится слишком дорого. Оправданы ли эти затраты?
- Корректно ли перенесены данные из других систем?
- Оптимальны ли запланированные доработки системы?
- Почему некорректно работает автоматическое заполнение регламентированной отчетности и нам приходится собирать её вручную?
- Не упущены ли в предпроектном обследовании важные бизнес-процессы?
- Справится ли новая информационная система с нашей нагрузкой?
- Почему отчеты показывают прибыль, а денег нет?
- Можем ли мы позволить себе вложиться в новый проект или новое направление?
- Куда уходят деньги? Почему мы тратим так много?
Выявить вопросы и найти на них ответы – задача, с которой успешно справляются наши специалисты, на основе опыта решения бизнес-задач в области бюджетирования, регламентированного и оперативного учета в системе 1С, технического анализа работы систем, экспертизы проектной документации и других.