Корпоративное сопровождение
Основа работы заключается в следующем: после завершения проекта по внедрению корпоративной системы вы заключаете с нами договор на сопровождение. За вами закрепляется команда специалистов различных компетенций, а именно:
  • согласование и координация работ, контроль за работой всей команды;
  • предоставление заказчику ежемесячной отчетности по выполненным работам;
  • решение спорных вопросов;
  • организация обучения персонала;
  • контроль за процессом развития корпоративной информационной системы;
  • информирование заказчика о выходе новых решений.
  • консультации по вопросам оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
  • консультации по вопросам управленческого учета, бюджетирования, МСФО, CRM;
  • консультации по вопросам, связанным со спецификой Вашего предприятия;
  • проверка правильности и полноты информации, вносимой пользователем в базу данных в процессе ее эксплуатации;
  • в случаях внесения неправильной или неполной информации – консультирование пользователя по вопросам устранения выявленных недостатков;
  • разработка инструкций пользователей;
  • обучение пользователей на рабочих местах, в учебных классах, удаленно или с использованием технологии Вебинар;
  • при возникновении проблем в процессе эксплуатации базы данных пользователем, исполнитель, по просьбе пользователя, осуществляет поиск и выявление источников возникновения проблем, консультирует пользователя по их устранению;
  • составление исполнителем письменных рекомендаций для пользователей по вопросам избежания в будущем выявленных статистикой проблем, возникающих в процессе эксплуатации программного продукта.
  • изменение существующего и создание нового функционала КИС;
  • обновление типовых и измененных КИС;
  • тестирование КИС; помощь в переносах данных;
  • проведение регламентных работ, рекомендуемых фирмой "1С": тестирование и исправление ошибок в программном продукте 1С;
  • оказание услуг администрирования баз данных;
  • составление новых и изменение существующих алгоритмов работы в программном продукте 1С;
  • тестирование исполнителем созданных и измененных им алгоритмов на основании составленных и согласованных с заказчиком тестовых примеров.
Преимущества корпоративного сопровождения

Стабильная работа предприятия

Своевременность обновлений, внесение необходимых изменений, оперативные консультации и обучение сотрудников минимизируют ошибки и исключают системные сбои

Сохранение целостности системы

Комплексная работа команды сопровождения обеспечивает максимальное и правильное использование возможностей системы, обдуманное внесение изменений.

Управляемое развитие системы

Ежемесячные отчеты позволяют заказчику контролировать процесс работы предприятия в системе и планировать её развитие в соответствии с потребностями бизнеса.

Оставьте заявку на обсуждение Ваших задач
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Санкт-Петербург

Заневский 42 стр. 1